Особенностью скутера являетс
Внешний вид руля - левой рукой человек берётся за горизонтальную часть руля и крепко держится за неё. Правой рукой человек берётся за вертикально установленный манипулятор передвижения, далее по тексту джойстик. При этом одной из основных составляющих руля является информационная панель управления, далее по тексту панель. Применяемая панель оснащается сенсорным экраном для более простого обращения с ней, что существенно сокращает время на обучение обращения со скутером.
Движение осуществляется при помощи джойстика, находящегося под правой рукой человека, стоящего на скутере. Наклонами джойстика вперёд, назад, вправо, влево, осуществляется движение скутера в заданном направлении. В конструкции скутера предусмотрена регулировка руля по высоте. (В переводе с дипломного канцелярита на русский язык - Руль регулируется по высоте - прим. Designet :-).
Назначение скутера - это уборка открытых территорий большой площади, пролегающих к современным офисным, выставочным и торговым центрам, а также других территорий различного назначения. Работа скутера осуществляется с ровного дорожного покрытия, таких как: асфальт, бетон, тротуарная плитка и т.д.
Скутер «Harvest» - современный, экологичный, универсальный транспорт для коммунальных служб.
Грицук Анна Проект универсального транспортного средства для коммунальных служб (руководитель Гаврилин К.В.) Оценка - отлично (с похвалой ГЭКа)
На суд ГЭКа в этот раз было предложено 10 дипломных проектов на тему транспорта и 15 проектов промизделий (см часть 2), среди которых особого внимания заслуживают следующие работы:
С этого года на нашей кафедре компьютерная версия презентации проектов стала обязательным элементом в общей подаче и в этот раз была представлена на большом экране через проектор.
17 и 18 июня 2009 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности "Промышленный дизайн" на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Председателем Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в этом году по сложившейся традиции был Бандорин Валерий Георгиевич, доктор искусствоведения, декан факультета "Дизайн" Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии.
"Общие стилистические решения вполне современны и способны привлечь." Цитата-эпиграф к тульским защитам (взято из описания проекта)
Комментариев: |
Защиты-2009: ТулГУ, 6 курс, часть первая - Дизайн средств транспорта
ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ
Designet.ru - Защиты и просмотры - Защиты-2009: ТулГУ, 6 курс, часть первая - Дизайн средств транспорта
Комментариев нет:
Отправить комментарий