суббота, 9 февраля 2013 г.

всё о группе бандэрос

Таня: Ну Нет, я, все таки, девушка сдержанная. Гордость не даст мне совершить сумасбродные поступки.

- Способны ли вы на сумасбродные поступки ради любви?

Наташа: Присоединяюсь! У нас с Таней, если можно так выразиться, консервативное воспитание. Ведь, на самом деле, женщины всегда являлись вдохновительницами для мужчин, музами. И все, что делают мужчины, они делают ради женщин.

То есть, по сути, берет на себя мужские функции в отношениях полов. Мне такой сценарий не нравится. Если я мужчине интересна, он должен завоевать мое внимание, мою симпатию, решиться на значимые поступки ради меня. Иных отношения я не приемлю.

Таня: Я не думаю, что женщина, которая позволяет себя добиваться жертва. Она просто мудрая особа, которая позволяет мужчине себя завоевать. В последнее время вообще считается нормальным гиперактивное женское поведение, когда девушка ведет себя как охотница и завоевательница.

- К какой категории женщин вы себя относите: к «охотницам», любящим играть и добиваться мужчин, или «жертвам», любящим, чтобы добивались их?

У нас в коллективе вообще существует табу на разглашение личной информации пусть зрители судят о нас по нашему творчеству.

Наташа: У меня любимый мужчина есть, это мой муж, с которым мы уже давно вместе, и, надеюсь, будем вместе еще очень долго. Что касается подробностей, мне бы не хотелось о них распространяться.

Таня: На самом деле, личная жизнь она для того и личная, чтобы ее не светить на публике. Я бы ничего не хотела рассказывать о себе пусть останется тайна.

- Про вашу личную жизнь весьма мало информации. Есть ли у вас любимые мужчины?

И вообще, я предпочитаю спортивный стиль в повседневной одежде. И очень люблю мужские детали гардероба галстуки, пиджаки.

Таня: К тому же, мы часто появляемся в городе не на машинах, а «своим ходом». Если я приду в магазин за хлебом в нереальном декольте, мини или в кружевном платье, меня не так поймут.

Я не считаю, что артист должен круглосуточно быть в образе покорителя сердец. Сцена это одно, а жизнь совсем другое. А что касается поведения, в общем мы девушки скромные. Не любим строить из себя женщин-вамп ни с целью поддержания имиджа, ни вообще.

Наташа: На десять процентов. Мы вообще в жизни отдаем предпочтение одежде удобной, а стиль casual, как вы понимаете, это по большей части джинсы, футболки, куртки и обувь на удобной платформе.

- Насколько ваш раскрепощенный, сексуальный имидж эксплуатируется в реальной жизни?

Женская часть коллектива согласилась ответить на вопросы. Оказалось, девушки вовсе не такие разбитные и провокационные, как на сцене. А в мужчинах больше всего ценят ум и воспитание.

Участники группы «БандЭрос» редко дают интервью. Все дело в том, что у них довольно плотный гастрольный график, чему в нынешнее время можно только позавидовать.

Группа БандЭрос: Если знать все наперед, жить будет просто неинтересно!

Концертное агентство "Инфинитив Промоушн"- заказ (букинг) артистов, организация концертов, звукозапись, новости

Группа БандЭрос: Если знать все наперед, жить будет просто неинтересно! - infinitiv.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий